Новый Клиент: Адаптация к ритейлу будущего

Новый Клиент: Адаптация к ритейлу будущего

Нет никаких сомнений в том, что потребительские предпочтения и привычки эволюционируют, и чтобы идти с ними в ногу, ритейл тоже должен развиваться. Но не ошибайтесь - это не апокалипсис, как утверждали некоторые. То, с чем мы сейчас имеем дело, - это новые стандарты, конъюктура, где новые типы ритейлеров появляються на рынке и перестраивают традиционные каналы сбыта.

Некоторые игроки изначально созданы исключительно для онлайн деятельности - они хорошо знают свою клиентскую базу, сосредоточены на расширении своего присутствия так же и в физических магазинах нестандартного формата. Известные примеры таких брендов в США:

  • Warby Parker
  • Bonobos
  • Winky Lux

 

Экспериментальные ритейлеры вносят новизну в процесс покупок в физическом магазине. Они думают по-другому и отказываются от стандартных сценариев взаимодействия с покупателем и совершения продажи. Вот несколько новых концепций ритейла, которые хорошо это иллюстрируют:

  • b8ta - физический магазин, который устраняет барьеры как для новых брендов, так и для клиентов, и служит своеобразным мостиком между новыми брендами и их целевой аудиторией, чтобы они могли открывать новые продукты и совершать легкую покупку;
  • Happy Returns - индивидуальная панель возврата для онлайн покупок, создана для того, чтобы потребители могли избежать хлопот и ожидания возврата по почте;
  • FitHouse – эта концепция строится на всеобщем увлечении фитнес-студиями, предлагая широкий выбор занятий с топ-инструкторами по относительно низкой цене.

 

Технология  Big Data позволяет ритейлерам отслеживать демографию и структуру расходов потребителей и создавать именно тот подход к маркетингу и продажам, который идеально подходит для их клиентов. Для новых брендов не имеет значения, где именно производится продажа, лишь бы она была, а технология больших данных позволяет ритейлерам прогнозировать как и когда их клиенты совершат покупку. В свою очередь, это помогает брендам определить, сколько каждого продукта им нужно производить, а также упрощает процессы управления запасами. А поскольку онлайн оборот приближается к 10% от общего объема розничных продаж в США, ритейлеры пересматривают свои маркетинговые планы, чтобы сосредоточиться на «социальной торговле» и превратить «лайки» в Инстаграме в продажи.

Это влияет на торговую недвижимость различными способами: будь то передвижные магазины (pop-ups), вывод новых брендов на национальный рынок или нестандартные структуры сделок, - возникают более короткие сроки аренды, процентная арендная плата и содействие арендодателей в ремонтных работах. Для нас как брокеров это означает, что нам нужно внимательно пересмотреть то, как мы думаем, действуем и работаем, чтобы продвигать наш бизнес вперед. Нам нужно изменить способ ведения бизнеса, чтобы мы развивались вместе с нашими клиентами.

Наша инициатива newCommerce в Cushman & Wakefield - продуманное сотрудничество, которое объединяет нашу платформу услуг для ритейлеров с нашим профессиональным опытом в области логистики, промышленности и электронной коммерции для обеспечения эффективного и непрерывного подхода к потребностям ритейлеров в сфере недвижимости, будь то новый или расширенный распределительных пункт или новый физический магазин, стратегически расположенный вблизи складского помещения.

Целостный подход, а также учет потребностей и целей наших клиентов в онлайн-бизнесе и физических магазинах выделяет нас как брокеров и приведет к успеху на фоне происходящих преобразований. Мы только начинаем определять этот новый вид нормы. И поскольку ритейлеры придумывают новые и захватывающие способы связи со своими клиентами, мы обязательно увидим дальнейшие изменения в розничной торговле, и я убежден, что они будут к лучшему.

 

Брэндон Л. Зингер

Управляющий директор, департамент торговой недвижимости

Cushman & Wakefeild в США

Источник: Cushman & Wakefeild blog

Похожие новости

Mobelix
Торговая недвижимость

Рынок девелопмента ритейл-парков в Европе

В 2016 году площадь ритейл-парков увеличилась на 50% по сравнению с показателем 2015 года Меняется характер розничной торговли, так как новые участ

В Одессе в ТЦ «Kadorr» открылся новый «Паспортный сервис»
Торговая недвижимость

В Одессе в ТЦ «Kadorr» открылся новый «Паспортный сервис»

29 сентября в Одессе открылся новый «Паспортный сервис».

Ave Plaza в Харькове продолжает расширять категорию детских товаров
Торговая недвижимость

Ave Plaza в Харькове продолжает расширять категорию детских товаров

7 декабря в харьковском ТОЦ Ave Plaza (ул. Сумская, 10) открылся мультибрендовый магазин детской одежды и обуви Birba Club.