Ostrov

Вторая фаза ТРЦ «Остров» в Одессе пополнилась известными брендами

На конец лета 2021 года в Одессе планируется открытие второй фазы ТРЦ «Остров», после чего общая площадь проекта составит 70 100 кв. м, а арендная – 37 800 кв. м.

«Остров» – первый ТРЦ южной столицы, который объединил в себе уникальную центральную локацию, привлекательную архитектуру и современную концепцию. Проект находится в самом сердце Одессы, в исторической части города. В непосредственной близости расположены железнодорожный вокзал, автовокзал, рынок «Привоз», Старосенная площадь и зоопарк.

Структура объекта включает в себя действующий подземный переход, который выходит прямо в торговую галерею, подземный паркинг на 300 машино-мест и муниципальные парковочные места вокруг здания.

Международная консалтинговая компания Cushman & Wakefield, эксклюзивный агент по набору арендаторов в ТРЦ «Остров», сообщает о подписании предварительных договоров аренды с продуктовым супермаркетом «Сільпо» на площадь 2 463 кв. м, турецким ритейлером одежды, обуви и товаров для дома LC Waikiki (1 611 кв. м), детским развлекательным центром (6 500 кв. м), магазином товаров для обучения и творчества Librarium (623 кв. м), магазином ювелирных изделий «Золотой Век» (87 кв. м), сетью аптек «Аптека Гаевского» (77,4 кв. м).

Кроме этого, на первом этаже торгово-развлекательного центра разместятся магазины нижнего белья итальянских брендов Intimissimi и Calzedonia (68 кв. м и 64 кв. м соответственно). Супермаркет товаров для спорта, туризма и активного отдыха Sportmaster будет представлен в проекте на площади 1 477 кв. м.

В действующей части ТРЦ находятся супермаркеты техники и электроники «Фокстрот» площадью 1 819 кв. м и Eldorado площадью 1 094 кв. м, которые продолжат работу после открытия новой очереди.

Дмитрий Дударь, старший агент департамента агентских и консультационных услуг в сфере торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield в Украине, рассказал об особенностях концепции ТРЦ «Остров»: «Преимущества локации, а именно насыщенные пешеходные и транспортные потоки по фасаду здания, позволили сосредоточиться на эффективном расположении арендаторов внутри проекта. С этой целью каждый этаж отведен под определенную товарную категорию. На первом этаже будут расположены операторы импульсной группы товаров: косметика, парфюмерия, ювелирная, бельевая и чулочно-носочная группы, а также подарки и аксессуары. На втором этаже будут представлены магазины одежды, на третьем – магазины товаров для спорта и активного отдыха. Детская группа товаров и магазины для творчества разместятся на четвертом этаже, там же будет вход в детский развлекательный центр, который займет весь пятый этаж второй фазы ТРЦ. Такая стратегия заполнения позитивно отразится на посещаемости каждого этажа, поскольку будут достигнуты критическая глубина и разнообразие ассортимента».

Оксана Крашунская, директор ТРЦ «Остров», сообщила, что строительные работы на объекте идут в соответствии с согласованным ранее графиком – уже проводятся внутренние работы. «Мы не останавливали стройку ни на один день. Хочу выразить благодарность нашим арендаторам, с которыми мы сегодня уже подписали предварительные договоры или же находимся на этапе согласования контрактов. Очень приятно, что несмотря на непростое время, компании продолжают развиваться и готовы усиливать наш объект своими брендами. Со своей стороны, мы стремимся создать все технические возможности для реализации лучших концепций магазинов наших партнеров», – рассказала Оксана Крашунская.

Ostrov Ostrov Ostrov Ostrov

Похожие новости

DTZ объявляет о слиянии с Cushman & Wakefield
Новости компании

DTZ объявляет о слиянии с Cushman & Wakefield

Компании DTZ и Cushman & Wakefield приняли окончательное решение о слиянии.

Компания DTZ в Украине теперь работает под брендом Cushman & Wakefield
Новости компании

Компания DTZ в Украине теперь работает под брендом Cushman & Wakefield

Решение о ребрендинге компании DTZ было принято в результате подписания эксклюзивного соглашения с Cushman & Wakefield в 2015 году.

Mobelix
Торговая недвижимость

Рынок девелопмента ритейл-парков в Европе

В 2016 году площадь ритейл-парков увеличилась на 50% по сравнению с показателем 2015 года Меняется характер розничной торговли, так как новые участ